вівторок, 7 липня 2015 р.

Сетевой media сервер для PS3. Продолжение.

Как я и говорил в предыдущей части Сетевой media сервер для PS3 мы не будем использовать rc-скрипты для управление сервисом, а создадим отдельный контейнер для данного сервиса используя возможности Docker.
Создадим отдельную папку для размещения файла конфигурации создания контейнера и скопируем в него скомпилированый файл (смотрите предедущую часть). Для примера:
$ cd ~/docker/ps3netsrv
$ cp ~/source/ps3netsrv/ps3netsrv ./
Создадим файл конфигурации:
$ vim Dockerfile
FROM sovicua:jessie
MAINTAINER Viktor M. Sytnyk <sovicua@sovic.org.ua>
ENV DEBIAN_FRONTEND=noninteractive
RUN apt-get update && apt-get upgrade -y
RUN groupadd -g 1000 ps3netsrv
RUN useradd -u 1000 -g 1000 -m -c "PS3 Media Server" ps3netsrv
VOLUME /home/ps3netsrv/media
RUN chown ps3netsrv:ps3netsrv /home/ps3netsrv/media
COPY ps3netsrv /home/ps3netsrv/
RUN chown ps3netsrv:ps3netsrv /home/ps3netsrv/ps3netsrv
WORKDIR /home/ps3netsrv
CMD ./ps3netsrv ./media
Создаем образ для данного сервиса:
$ docker build -t sovicua:ps3netsrv .
И запускаем контейнер:
$ docker run --net=host --name=ps3netsrv --user=ps3netsrv -v /mnt/media/ps3netsrv:/home/ps3netsrv/media -i -t -d sovicua:ps3netsrv
- где /mnt/media/ps3netsrv - корневой каталог в основной операционной системе, который монтируется в /home/ps3netsrv/media в контейнере. Все можно проверять работу нашего медиа-сервера на PS3. Думаю что вы сможете дальше не составить труда вам разобрать что и как.
В дальнейшем я планирую выгрузить данный контейнер в общий пул Docker, что бы каждый мог воспользоваться данным готовым контейнером для создания медиа-сервера.
Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу.

Немає коментарів:

Дописати коментар